8 800 333-03-30

Горячая линия

Если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного инструмента ИНТЕРСКОЛ, Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки. Данная услуга доступна как физическим, так и юридическим лицам и предоставляется производителем бесплатно.

Как воспользоваться услугой:

1. Упаковать инструмент в заводскую упаковку (коробка, кейс), либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.

ВНИМАНИЕ: при подготовке к транспортировке предпродажных инструментов необходимо защищать заводскую упаковку (кейс, коробка, чемодан) от внешнего воздействия (например, стрейч-пленкой, упаковочной бумагой).

2. Вложить внутрь посылки копии документов, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек и/или гарантийный талон либо Универсальный Передаточный Документ или товарная накладная для юридических лиц. Все копии документов необходимо передавать чётко читаемыми в оригинальном размере.

ВНИМАНИЕ: при регистрации инструмента в МСТ-системе, копии чека и гарантийного талона вкладывать необязательно.

3. Ознакомьтесь с гарантийными условиями.

4. Ознакомиться и принять условия пользования сервисом доставки.

5. Дать согласие транспортной компании Major Express и ООО «КЛС-Трейд» на обработку и хранение персональных данных.

6. Для оформления заявки на доставку пройдите по ссылке и заполните форму. Созданием и отправкой формы заказа Отправитель (Клиент) даёт согласие с условиями пользования сервисом доставки.

7. Гарантийный ремонт будет произведён на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Отправить инструмент в сервис сейчас

ПРЕИМУЩЕСТВА Сервиса Онлайн от Интерскол:

  • Большинство фокусных инструментов ремонтируется в течение 5 рабочих дней, включая сбор и доставку
  • Бесплатный сбор и доставка гарантийного инструмента Интерскол
  • Использование оригинальных запасных частей
  • Ремонты осуществляются квалифицированными специалистами
  • В случае платного ремонта мы даем гарантию 3 месяца на работы и запчасти
  • Условия гарантии на платный ремонт по ссылке
  • Запасные части для платных ремонтов по доступным ценам

УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ ОНЛАЙН:

Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки ИНТЕРСКОЛ в сервисную службу ООО «КЛС-Трейд».

Ответственность за должную упаковку инструмента перед отправкой в сервисный центр несёт Клиент (отправитель).

Ограничения пользования сервисом: 1 место до 70 кг; объём 1 места не более 0,35 м3; один из габаритов не более 1,5 м.

АСЦ ООО «КЛС-Трейд» и транспортная компания Major Express не несут ответственность за содержимое посылки.

Забор и обратная доставка инструмента возможны только в рабочие дни в соответствии с графиком работы сервисной службы ООО «КЛС-Трейд» и курьеров Major Express соответственно. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Клиентом примерно за 30 минут до своего прибытия.

При гарантийном ремонте обратная доставка инструмента от сервисного центра до клиента будет осуществлена за счёт ООО «КЛС-Трейд».

Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), то сервисный центр в течение трех дней после поступления инструмента свяжется с Клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. В случае, если ремонт такого неисправного инструмента не будет Клиентом согласован, он будет отправлен Клиенту не позднее, чем через 45 дней со дня поступления или утилизирован по согласованию с Клиентом.

Услуга доставки не распространяется на негабаритное оборудование: бензокосы, электрокосы, мотоблоки, садовые райдеры, бензиновые генераторы и др.

Уважаемые пользователи, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу Горячую Линию: 8-800-333-03-30 .