Дата публикации: 26.09.2025 Фото:
Инновационная платформа станет центральным элементом цифровой трансформации компании, оптимизируя процессы от производства до продаж и повышая качество обслуживания клиентов.
Москва, 26 сентября 2025 — Группа компаний «Интерскол», ведущий российский производитель бытового, профессионального и силового электроинструмента, объявляет о старте проекта по внедрению современной CRM-системы, усиленной искусственным интеллектом (ИИ). Этот стратегический шаг направлен на кардинальное повышение эффективности всех бизнес-процессов и создание безупречного клиентского опыта.
Новая система станет цифровым «мозговым центром» компании, в режиме реального времени анализирующим информацию из всех подразделений: от логистики и производства до отдела продаж и сервисной службы.
Ключевые преимущества внедрения интеллектуальной CRM:
«Наша цель — не просто автоматизировать рутину, а создать экосистему, где технологии работают на опережение. — Внедрение CRM с искусственным интеллектом — это логичный шаг в нашей стратегии цифровизации. Мы уверены, что это позволит нам вывести взаимодействие с клиентами и партнерами на качественно новый уровень, повысить операционную эффективность и укрепить лидерские позиции на рынке».
Внедрение системы будет проходить поэтапно с учетом специфики бизнеса «Интерскол». На первом этапе запланирована интеграция с действующими системами компании и обучение сотрудников.
Группа компаний «Интерскол» продолжает инвестировать в инновации, подтверждая репутацию технологичного и клиентоориентированного производителя.