Горячая линия

8 800 333-03-30

«ИНТЕРСКОЛ» и мультисистемные технологии: интервью для журнала «Потребитель»

Дата публикации: 15.08.2019 Фото:

Почему процессы цифровизации часто тормозятся на уровне абстрактных идей, а «оцифрованные» процессы дают сбой за сбоем? Что необходимо, чтобы вовлечь в них потребителя и продавца? Какой должна быть цифровизация по версии «ИНТЕРСКОЛ»? Обо всем этом в интервью журналу «Потребитель» рассказывает директор департамента маркетинга и рекламы компании Сергей Немков.

Речь идет о разработке и внедрении цифровой платформы «Мультисистемные технологии» (МСТ). Ее назначение - поддержка покупателя и продаж путем взаимодействия с участниками процесса на каждом этапе жизненного цикла электроинструмента, от производителя до конечного пользователя. Эти данные будут полезны для покупателя, производителя, сервисного центра, продавца. Платформа будет запущена для массового использования компанией «ИНТЕРСКОЛ» в ближайшее время, опытная эксплуатация полностью оправдала возложенные на нее ожидания. Чтобы мотивировать покупателей подключаться к системе МСТ, разработана специальная программа лояльности. Она предоставляет пользователю целый ряд бонусов и дополнительных удобств – например, увеличение гарантийного срока, хранение документов в электронном виде, быстрый доступ к необходимой информации.

Полный текст интервью можно прочесть на официальном сайте журнала «Потребитель».